Сколько стоит копирайтинг?

Сколько стоит копирайтинг?

Опытные копирайтеры хорошо знают цену своим статьям, но начинающие авторы не знают, как оценить свою работу.

Для того, чтобы определить стоимость статьи, необходимо понимать, что любой текст имеет прямую задачу – привлечение клиентов к покупке продукции или услуг компании.

Существуют общетематические сайты, на которых размещена разная информация, но и они наполняются с целью привлечения определенной аудитории, например, дам или рыбаков.

А хорошо продвинутый ресурс – это успешно размещенная реклама, то есть, если статьи интересны, то посетителей много, в любом случае большинство из них обращают внимание на рекламные баннеры.

ИТАК, ЦЕНА КОПИРАЙТА ЗАВИСИТ ОТ СЛЕДУЮЩИХ ФАКТОРОВ:

1. Профессионализм и репутация копирайтера.

Грамотно написанный текст опытным автором оценивается очень высоко. Такие копирайтеры могут отказаться от стоимости и в 100 $. А другие с легкостью напишут грамотный текст за 10 $.

2. Время, затраченное на статью, и ее специфика.

К примеру, если вы пишите узкотематические статьи, тратя день, а то и больше, на поиск информации, исследование темы, тогда стоимость должна оправдывать затраченные средства, поскольку время – деньги.

Здесь стоимость может варьироваться в разных пределах, поэтому, если вы, изучая заявку, понимаете всю сложность работы, сразу оговаривайте цену.

3. Оригинальность.

В Интернете за заказ контента, который отличается свежими идеями и оригинальностью, ведется настоящая борьба. Связано это с тем, что всемирная паутина пестрит идентичными текстами или неоригинальным рерайтом.



Кроме того, многие заказчики пытаются первыми создать статьи с ключевыми словами из высокочастотных запросов. Это, так называемый, seo-текст. Подобные тексты оценивались всегда очень дорого.

4. 1000 символов.

Стоимость любого текста оценивается заказчиком или копирайтером за 1000 символов (как правило, без пробелов).

Средняя ценовая политика, которая установилась на сегодняшний день – это 4 $ за качественный копирайт, а рерайт оценивается дешевле – не более 2 $.

Однако, если тексты продающие, и копирайтер имеет солидный опыт в их создании, то стоимость в 40 $ будет более, чем адекватной.

И напоследок, хотелось бы сказать, что какая бы ситуация не сложилась на рынке фриланса, не стоит искусственно занижать стоимость своих работ.

Труд должен быть достойно оценен, а статьи наверняка найдут своего покупателя, не смотря на количество пройденного времени с момента ее размещения на продажу.



Понравилось - репост:


Еще интересно почитать
Не так страшна регистрация, как о ней рассказывают
PR копирайтинг - цели, методы, результат
Как повысить продажу товаров и заявить о своем бизнесе?
Женский бизнес - торговля бижутерией
Руководитель в новом коллективе
Кто такой визажист
Оптовая закупка одежды – золотые правила предпринимателя
Предпринимательство в социальных сетях
7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом
Отличные правила для жизни и карьеры
Как заработать, если у вас есть автомобиль
Интересные секреты успеха
Рокфеллер о деньгах
Зарубежная работа для женщин
27 главных отличий богатого человека от бедного
Стремление сделать карьеру, добиться личного успеха
Вы постоянно ничего не успеваете? Учимся распоряжаться своим временем
Как победить соперника
Восемь причин, которые мешают работнику подниматься по карьерной лестнице
Советы по поиску работы