Презентация: людям нравится запоминать глазами

Презентация: людям нравится запоминать глазами

Зачастую работникам небольших организаций либо подразделениям корпораций приходится проводить презентации...и не по тому, что хочется растянуть время, как липкую жвачку, а потому что так проще объяснить без слов и усилий.

Просто представив людям взаимосвязи, структуру, строение или нарисовав, кто, что и за кем делает. Людям свойственно запоминать глазами. Как мудрые организаторы объясняются и что они для этого используют читайте здесь.

Разнообразные не те...или моя твоя не понимает

Вам наверняка доводилось встречать людей одинаково не умеющих объяснять и доводить до конца логическую цепочку разговора. Кажется, хватается этот человек (ваш коллега или знакомый) буквально за всё, но вот толку мало. Результат какой-то невзрачный. А если дело доходит до публичного выступа, небольшого тренинга или семинара, так и вообще получается что-то совсем непривлекательное.
Бывают и те, кто вяжет-связывает, старается, но в равной мере донести свои мысли всем и в несколько минут еще никому не удавалось. Во всяком случае - словесно. Таким людям особенно важно найти опору при объяснении, чтобы не сбиться с мысли или не отклониться от темы.
В большинстве случаев при коллективных обсуждениях кто-то один отвечает за донесение информации всему коллективу. Профессионалы такого дела стараются обеспечить себя всевозможными подручными материалами, которые помогут добиться эффективности.

Бумажные журавлики вчерашней эффективности

Обеспечение тренингов и семинаров всевозможными бумажными, бумажно-беловыми канцелярскими товарами еще не гарантируют эффективность. Они только помогают классифицировать и показать информацию в нужном виде. Важно также сделать нотирование вашего гостя при помощи шариковой ручки и презентабельного ежедневника совсем беспроблемным.



Сегодня каждая уважающая себя организация старается обзавестись презентационным оборудованием. Во-первых, для своих внутренних корпоративных надобностей. В комплекты первоочередного заказа попадают как раз и всеми любимые флипчарты. Также магнитные, пробковые доски с прочими аксессуарами. А еще говорят, что любителей флипчартов часто посещает вдохновение, изобретательность. Своевременные решения таким образом становятся "ковчегом результата" многих компаний. Просто почему-то люди так устроены, что им нравится понимать глазами.

Остановите землю! Я сойду!

Не позавидуешь легионам ивент-менеджеров, пиарщиков и организаторам тренингов, чьи результаты напрямую зависят от презентации.
Приглашения бумажного формата, электронные письма, закупки канцелярии, флипчарты и множество папок, регистраторов, клипбордов - все это несменные элементы, которые помогают менеджерам не растеряться в процессе подготовки важного события.
Выступления гостей - один из самых важных моментов. Его нужно тщательно обдумать и спланировать. Если у вас достаточно сложная информация для приглашенных, то лучше воспользоваться флипчартами, подготовив их заранее. Но, как Вы сами понимаете, купить флипчарт, - это еще только начало. Нужно уметь выгодно им пользоваться.

Презентационное оборудование: группа спасения особо важных событий

Флипчарт представляет собой доску, которая может быть самых различных размеров, на которой пишут или рисуют что-либо специальными маркерами, которые потом легко стираются.

В настоящее время в мире проходит огромное количество различных познавательных встреч, семинаров, практикумов, обучением персонала занимаются не только на предприятиях, но и мелких частных компаниях.

Чтобы все прошло на высшем уровне закупается огромное количество различных канцелярских товаров, изготовляются специальные брошюрки и различные каталоги. Закупается в огромном количестве офисной бумаги и канцтоваров для офиса, которые потом выдаются тем, кто побывал на этом семинаре.

Итак, как используют флипчарты?

Флипчарты используют:
- для разъяснения новых концепций, моделей или определений;
- для обобщения и структурирования материала;
- для подведения итогов, суммирования, выводов презентации;
- для акцентирования внимания на ключевых моментах.

На флипчарте лучше писать:
- заглавными буквами с одинаковым наклоном,
- высота букв должна быть больше 1 см, на одной строке – не больше 4 –5 слов,
- использовать простые рисунки и знаки,
- использовать цветные маркеры для акцентирования,
- выделять заголовки цветом и рамками,
- выделять центральную мысль, цели и определения,
- использовать темные цвета для букв и светлые для подчеркивания.
- для дальнейшего напоминания слушателям, как возможность посмотреть информацию еще раз.

Эти советы помогут максимально использовать все доступные Вам ресурсы и приспособления.Человеку очень удобно забывать не только плохое, но и, к сожалению, полезное и хорошее. Поэтому придумали вот такие вот флипчарты, которые помагают:

- не растеряться тому, кто объясняет, рассказывает и получить при этом максимальный результат от клиента , коллектива или приглашенных гостей на тренинг или семинар, конференцию,
- вам, как человеку, получить море удовольствия не просто от сухого набора слов, а от момента творения, упрощения всего сложного, придав ему привлекательных обаятельных особенностей.

Вот представьте: сидите Вы на очень важном для вас тренинге, вам много рассказывают и мало показывают. Через несколько недель Вы вспомните совсем мало из теории и практики, а поделитесь с коллегами вообще крохами из того, что могли бы запомнить. Но не запомнили.

Но вот про ярко-голубую черепаху, нарисованную под сочный комментарий выступающего, Вы почему-то не забудете еще недели две, и еще две будете о ней рассказывать как о самом ярком впечатлении.

Даже если черепаха была немножко неуклюжая...

Даже если ее панцирь чуть-чуть перекосило...

Ничего страшного - Вы запомнили глазами...



Понравилось - репост:


Еще интересно почитать
Правила девичьей работы
Оптовая закупка одежды – золотые правила предпринимателя
Как наладить отношения с клиентами?
Рокфеллер о деньгах
Как стать преуспевающей женщиной
7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом
Хитрости и правила игры в написании резюме
Правила Билла Гейтса
Секреты "сладкого цеха", или как открыть кондитерскую?
10 способов добиться успешной карьеры
Кто такой ландшафтный дизайнер?
Производство эко-сумок – перспективное направление бизнеса
27 главных отличий богатого человека от бедного
Как стать хорошим менеджером по продажам?
Существуют ли "секреты успеха"?
Вы постоянно ничего не успеваете? Учимся распоряжаться своим временем
Грамотная ликвидация предприятия
Как повысить продажу товаров и заявить о своем бизнесе?
Как заработать, если у вас есть автомобиль
Советы для тех, кто хочет организовать свой собственный бизнес