Карьера
[« :: «« :: 681..690 :: 691..700 :: 701..710 :: 711..720 :: 721..730 :: »»
Словоблудие на рабочем месте Ум коренным образом отличается от умничанья. Ум приносит прибыль, умничанье - убытки. |
![]() |
О несовершенстве работы с помесячной оплатой Работе с помесячной оплатой еще очень мало лет — от силы 150. Причиной ее возникновения стало освобождение крестьян и промышленная революция. |
![]() |
Есть такая профессия - Менеджер... Ни одна компания не может существовать без менеджеров - ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, что сегодня менеджер - одна из основных и наиболее востребованных профессий. |
![]() |
Деньги любят только тех, кто их любит! Поэтому вы должны полюбить их как можно быстрее - любовью горячей и неугасаемой. Конечно, полюбить деньги так же безудержно, как вы любили кого-то в ранней юности, вам вряд ли удастся. |
![]() |
Как становятся миллионерами Богатым людям нет нужды показывать свое богатство. Они ведь и так знают, что богаты! "Выглядеть респектабельно" стремятся те, у кого больших денег нет, зато есть желание выглядеть преуспевающими. |
![]() |
Карьера женщины в бизнесе. Много лет назад на одном производственном совещании на мое возмущение грубым обращением к женщине во время спора мой начальник произнес ключевую фразу, которая мне потом не раз помогала справляться со стрессовыми ситуациями в бизнесе. |
![]() |
Умение общаться - условие хорошего руководства. Умение говорить, слушать, писать и читать - видимо, важнейшие способности, обеспечивающие совместную деятельность людей и позволяющие накапливать, передавать громадный запас знаний. |
![]() |
Служебный роман: Нельзя! Если у тебя что-то «наклевывается» на работе, то единственный совет, который тебе может дать человечество с высоты своего векового опыта … |
![]() |
Служебный роман. Ты рано уяснила, что мир состоит из маленьких "нельзя". |
![]() |
Постиндустриальный маркетинг. Индустриальная эпоха породила конвейер, статистику, мегаполисы и маркетинг. Но теперь она заканчивается. Может быть быстрее, чем нам кажется. Говорят, она закончилась 11 сентября, когда рухнули два величайших небоскреба, которые сами по себе были символом индустриального человечества. Но в мире, в котором еще есть люди, остается личная предприимчивость, остаются предприятия и им по-прежнему нужен маркетинг. Но маркетинг должен стать другим. Он должен изменить свою суть, пересмотреть свой фундамент, изменить систему базовых понятий. Что именно произойдет с маркетингом в ближайшие десятилетия? Можем ли мы увидеть это хотя бы в общих чертах? |
![]() |
[« :: «« :: 681..690 :: 691..700 :: 701..710 :: 711..720 :: 721..730 :: »»