Что такое инфоповод | ||||
|
Инфоповод — это событие, факт или новость, которые становятся поводом для обсуждения или публикации информации в СМИ, блогах, соцсетях и других медиа. Инфоповод - это причина, почему сейчас стоит говорить о какой-то теме. Примеры инфоповодов: Компания выпустила новый продукт или обновление. Известный человек дал интервью или сделал заявление. Произошло важное событие — праздник, кризис, открытие, награда. Организация провела акцию, выставку, благотворительное мероприятие. Вышло исследование, отчет, статистика, связанная с актуальной темой. В обществе обсуждают тренд или скандал, и кто-то на него реагирует. Зачем нужен инфоповод: Чтобы привлечь внимание аудитории. Чтобы продвинуть идею, бренд или человека через актуальные темы. Чтобы повысить доверие и интерес — ведь публикации с инфоповодом выглядят «живыми» и «вовремя». Простой пример инфоповода: Если у Вас магазин растений, то: Инфоповодом может стать начало сезона посадок, или совет по уходу за растениями в холодное время, или новый сорт цветов, появившийся в продаже. PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост. Все права защищены (All rights reserved).
|
||||


