Aston Martin Valkyrie | ||||
|
Характеристика автомобиля Aston Martin Valkyrie. Технические данные: Двигатель: 6,5-литровый атмосферный V12 от Cosworth, 48-клапанный, работающий до порядка 11 100 об/мин. Гибридная система: электромотор + батарея (примерно 120 кВт мотор + KERS-система) дополняют двигатель. Совокупная мощность: примерно 1 160 л. с. (конфигурация с гибридом) и пиковый крутящий момент около 900 Н·м. Масса / соотношение мощность/вес: масса около ~1 030 кг у прототипа, что даёт почти 1 : 1 по мощности к весу; у серийной версии масса выше. Разгон: 0-100 км/ч порядка ~2,5-2,6 с. Максимальная скорость: заявлена более 350 км/ч (точные цифры могут различаться). Конструкция: кузов и монокок из углеволокна (carbon fibre), высокоэффективная аэродинамика (в том числе под днищем) в сотрудничестве с Red Bull Advanced Technologies. Серийность: ограниченное производство — купе, родстер-версии, трек-версии. Особенности дизайна и конструкции: Интерьер максимально минималистичен, ориентирован на производительность, сидения низко, акцент на аэродинамику и лёгкость. Аэродинамика рассчитана почти как у болида Формулы 1: большие подъемные силы, крупные воздухозаборники, активные элементы подвески и вентиляции. Сильные стороны Экстремальная производительность. Благодаря атмос-V12, гибриду и лёгкой конструкции этот автомобиль — один из самых быстрых и уникальных на рынке. Уникальность и эксклюзивность. Ограниченное производство, продвинутые технологии, почти болидные характеристики — автомобиль не для массового рынка. Инженерная «чистота». Подход к конструкции с минимизацией лишнего веса, интеграцией элементов конструкции (например, блок коробки/корпуса задней подвески) — как упомянуто в спецификациях. Технологичный имидж и аэродинамика. Работа с Red Bull, Cosworth и др., плюс экстремальная аэродинамика — всё это создаёт впечатляющий инженерный уровень. Редкость и статус. Для коллекционеров или тех, кто хочет «самое» в классе гиперкаров — отличный выбор. Слабые стороны Ограниченная практичность для дороги. Большинство особенностей ориентированы на трек-использование. Высокая посадка, минимальный комфорт, слабая звукоизоляция и т.д. Например, сидения расположены низко, посадка ближе к болидной. Стоимость и эксплуатация. Помимо цены покупки, эксплуатация (техническое обслуживание, шинный комплект, расход топлива) будет очень высокой. Надёжность/логистика внедрения технологий. Хотя автомобиль и инженерно выдающийся, внедрение новейших решений с ограниченным тиражом всегда несёт риск. Например, есть сообщения о сложностях с производством и доставкой. Цена перепродажи и инвестиционный риск. Несмотря на эксклюзивность, рынок гиперкаров может быть нестабилен. На Reddit/форумов обсуждается, что некоторые владельцы отказывались от своих аллокаций. Комфорт и ежедневное использование. Это не «удобный» автомобиль для каждодневной езды: дорожный просвет, жёсткость конструкции, спрямленная посадка – всё говорит, что это не семейный автомобиль или «дневное средство передвижения». Фокус на трек-потенциале, а не на универсальности. Хотя это и преимущество, одновременно оно значит, что автомобиль менее универсален. Выводы Если Вы ищете эксклюзивный гиперкар с инженерным шедевром, минимальными ограничениями и максимальной производительностью — Aston Martin Valkyrie может быть идеальным выбором. PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост. Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы. Все права защищены (All rights reserved).
|
||||


