Volkswagen T-Roc R

Volkswagen T-Roc R

Есть ли в автомобиле Volkswagen T-Roc R детали из пластика.

В современных Volkswagen (включая T-Roc и T-Roc R) многие детали теперь делают из пластика, хотя на старых VW (например, 1990-х и начала 2000-х годов) эти же элементы были металлическими. Это общая тенденция всего автопрома — удешевление, облегчение конструкции и выполнение экологических норм.

Основные детали VW, которые стали пластиковыми.

1. Защита двигателя (со стороны днища)

Раньше: металлическая (сталь или алюминий).

Сейчас: пластиковая.

Причины: дешевле, легче, проще менять.

Минусы: хуже защищает в реальных ударах и на плохих дорогах.

2. Крылья

На многих VW современные передние крылья — пластиковые.

Раньше (например, Golf IV, Passat B5): крылья были железные.

Плюс: не ржавеют.

Минус: хрупче, хуже ремонтируются.

3. Передние и задние бамперы + усилители

Бамперы из пластика давно, но:

На старых VW внутренняя «балка-усилитель» часто была металлической.

Сейчас в некоторых моделях используются пластиково-композитные усилители.

4. Корпуса зеркал

Раньше: металлические или с металлическим каркасом.

Сейчас: полностью пластиковые.

5. Крепления радиатора и передняя «телевизионная рамка» (телевизор)

На старых VW она была металлическая.

На современных — полностью пластиковая конструкция.

Минус: при небольшом ударе ломается целиком → дорогой ремонт.

6. Кронштейны, крепёж, держатели

Практически весь навесной крепёж вокруг: фар, бамперов, воздуховодов, радиаторов сейчас пластиковый.



Раньше большая часть была металлической.

7. Впускной коллектор

На старых VW (2.0, 1.8, 1.6) — металлический.

На современных TSI — пластиковый многокамерный.

8. Крышка клапанов

Раньше: алюминий.

Сейчас: пластик с интегрированным клапаном вентиляции картера (PCV).

Минус: часто течёт, дорого менять (обычно меняют в сборе).

9. Расширительный бачок, корпус термостата, патрубки охлаждения

Старые VW: термостат и патрубки часто были металлическими.

Сейчас всё пластиковое.

Минус: стареет, даёт трещины → перегревы.

* Почему VW перешёл на пластик?

Снижение массы — легче пройти нормы CO₂.

Удешевление производства.

Упрощение ремонта (для дилеров), но удорожание для клиентов.

Дизайн и аэродинамика — пластик легко формовать.

Против коррозии — пластик не ржавеет.

* Недостатки пластиковых элементов в современных VW

Ломаются при морозе и ударе.

Часто идут только в сборе (дорого).

Пластиковые корпуса термостата/помпы — типичные болячки TSI.

Клапанная крышка — дорогая и нежная.

Пластиковый «телевизор» — ломается даже от лёгкого удара.

* Какие детали остались железными/алюминиевыми

Несмотря на тренд, металл остаётся в:

рычагах подвески (хотя некоторые — алюминий, а не сталь),

подрамниках (металл),

тормозных дисках (естественно),

части усилителей кузова,

капот иногда металлический (на некоторых версиях).

PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост.

Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы.

Все права защищены (All rights reserved).
Копирование статьи только с активной ссылкой на сайт "Дарина".



Понравилось - репост: