Volkswagen

Volkswagen

Какие современные автомобили от VW сохранили детали и крепления из металла.

У современных автомобилей Volkswagen (VW) всё ещё есть много металлических (стальных или алюминиевых) деталей и креплений, несмотря на широкое использование пластика в ряде компонентов.

Какие современные VW-автомобили всё ещё имеют металлические детали.

* Volkswagen Golf VIII (Golf 8)

У Golf 8 кузов выполнен с “высокой долей высокопрочных сталей” (то есть сталь активно используется в силовой структуре).

По данным, часть подпружиненных и подвесочных элементов (рычаги, крепления) может быть из стали или алюминия (в зависимости от версии).

У версии Golf R (заряженная) — “алюминиевый передний подрамник (subframe)”, что говорит о том, что металлические детали активно используются, просто выбор материала оптимизирован.

* Volkswagen Jetta (новые поколения)

В пресс-ките Jetta указано, что “большой процент ультравысокопрочной, горячештампованной стали” используется как в кузове, так и в шасси.

Это значит, что конструкционная прочность автомобиля обеспечивается именно металлическими элементами, а не заменена полностью пластиком.

* Volkswagen Tiguan (современные версии)

При изучении каталогов запчастей (structural components & rails) видно, что “рамы/рельсы” кузова (rails) остаются металлическими.

Это ключевые несущие конструкции, отвечающие за жёсткость кузова, именно такие детали редко делают полностью из пластика из соображений безопасности.

* Почему VW сохраняет металл в важных узлах

Металл (сталь, алюминий) остаётся основным материалом в структурных и несущих компонентах кузова: крыша, “стойки”, поперечины и подрамники. Это важно для безопасности (при краш-тестах), жёсткости кузова и долговечности.



Хотя VW и внедряет облегчённые материалы, они не полностью отказываются от стали — современные марки используют высокопрочные виды стали (например, “ultra-high-strength”), чтобы уменьшить толщину деталей, сохраняя прочность.

В подвеске части (рычаги, подрамники) могут быть выполнены из алюминия, чтобы снизить вес, но при этом остаются металлическими (не пластиковыми).

* Вывод

Да, у современных моделей VW (Golf 8, Jetta, Tiguan и других) всё ещё много металлических деталей: несущие элементы кузова, рамы (“рейлы”), элементы подвески.

Однако материалы оптимизированы: используются либо высокопрочные стали, либо алюминий вместо традиционной “обычной” стали, чтобы снизить вес без потери прочности.

Иными словами — пластик не заменил металл во всех местах, особенно там, где это критично для конструкции и безопасности.

PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост.

Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы.

Все права защищены (All rights reserved).
Копирование статьи только с активной ссылкой на сайт "Дарина".



Понравилось - репост: