Volkswagen | ||||
|
Какие современные автомобили от VW сохранили детали и крепления из металла. У современных автомобилей Volkswagen (VW) всё ещё есть много металлических (стальных или алюминиевых) деталей и креплений, несмотря на широкое использование пластика в ряде компонентов. Какие современные VW-автомобили всё ещё имеют металлические детали. * Volkswagen Golf VIII (Golf 8) У Golf 8 кузов выполнен с “высокой долей высокопрочных сталей” (то есть сталь активно используется в силовой структуре). По данным, часть подпружиненных и подвесочных элементов (рычаги, крепления) может быть из стали или алюминия (в зависимости от версии). У версии Golf R (заряженная) — “алюминиевый передний подрамник (subframe)”, что говорит о том, что металлические детали активно используются, просто выбор материала оптимизирован. * Volkswagen Jetta (новые поколения) В пресс-ките Jetta указано, что “большой процент ультравысокопрочной, горячештампованной стали” используется как в кузове, так и в шасси. Это значит, что конструкционная прочность автомобиля обеспечивается именно металлическими элементами, а не заменена полностью пластиком. * Volkswagen Tiguan (современные версии) При изучении каталогов запчастей (structural components & rails) видно, что “рамы/рельсы” кузова (rails) остаются металлическими. Это ключевые несущие конструкции, отвечающие за жёсткость кузова, именно такие детали редко делают полностью из пластика из соображений безопасности. * Почему VW сохраняет металл в важных узлах Металл (сталь, алюминий) остаётся основным материалом в структурных и несущих компонентах кузова: крыша, “стойки”, поперечины и подрамники. Это важно для безопасности (при краш-тестах), жёсткости кузова и долговечности. Хотя VW и внедряет облегчённые материалы, они не полностью отказываются от стали — современные марки используют высокопрочные виды стали (например, “ultra-high-strength”), чтобы уменьшить толщину деталей, сохраняя прочность. В подвеске части (рычаги, подрамники) могут быть выполнены из алюминия, чтобы снизить вес, но при этом остаются металлическими (не пластиковыми). * Вывод Да, у современных моделей VW (Golf 8, Jetta, Tiguan и других) всё ещё много металлических деталей: несущие элементы кузова, рамы (“рейлы”), элементы подвески. Однако материалы оптимизированы: используются либо высокопрочные стали, либо алюминий вместо традиционной “обычной” стали, чтобы снизить вес без потери прочности. Иными словами — пластик не заменил металл во всех местах, особенно там, где это критично для конструкции и безопасности. PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост. Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы. Все права защищены (All rights reserved).
|
||||


