Металл или пластик на Volkswagen | ||||
|
Материалы конструкции кузовов и шасси всех актуальных VW-моделей (2024–2025). Какие современные VW-модели и какие узлы у них по-прежнему металлические (сталь/алюминий), а какие — чаще пластик/композиты. У современных Volkswagen несущие и структурные компоненты кузова, подрамники, элементы подвески и рабочие узлы по-прежнему из металла или алюминий. При этом внешние ненесущие панели, бамперы, множество крепежей и некоторые моторные корпуса переходят на пластик или композиты. А теперь пройдемся по моделям Volkswagen. Golf (Mk8 / GTI / R) Кузов «body-in-white» содержит большой процент ультра-высокопрочной и горячештампованной стали — несущие конструкции металлические. Передний подрамник и некоторые элементы подвески — алюминиевые (в особенности в спортивных версиях). Пластик встречается в бамперах, радиаторных креплениях, воздуховодах и мелких монтажных деталях. Tiguan (новое поколение, 2025–2026) Производитель прямо указывает: высокопрочная горячештампованная сталь для каркаса кузова + алюминий в подвеске для экономии веса. То есть несущая часть — металл. Многие внешние элементы (бамперы, корпуса фар/рефлекторы, подкрылки) — пластик/композиты. T-Roc / T-Roc R Как и у других моделей MQB-платформы: силовая структура — сталь, подрамники/рычаги части-алюминиевые в зависимости от комплектации; внешние корпуса и крепежи — пластиковые. Практические разборки показывают пластиковые корпуса топлива/крепежи некоторых элементов. ID.4 (электрические ID-серии) Электромобили ID используют алюминиевые и стальные элементы там, где это нужно (пола, подрамники, структура батарейного отсека имеют усиленные металлические части). Внешние панели и некоторые корпуса — пластиковые/композитные. Какие конкретно узлы обязательно металлические в любом современном Volkswagen Несущая структура кузова (стойки, лонжероны, поперечины) — ультра-высокопрочная сталь. Подрамники, поперечные балки (в т.ч. алюминиевые в спортивных/дорогих версиях). Рычаги подвески (чаще — сталь или алюминий), тормозные диски и суппорты (металл). Элементы силовой защиты батареи (у ID) и крепления силовой электроники — металлические. Какие узлы всё чаще пластиковые / композитные у Volkswagen Бамперы (наружные панели) и их внутренние усилители — пластиковые наружные панели; усилители иногда композитные или пластикокомпозитные. Крепления радиатора, «телевизионная» рамка передка, корпуса фар, корпуса зеркал, подкрылки, защита днища (частично) — пластик/композит. Некоторые моторные корпуса (впуск, крышка клапанов, корпуса термостата/расширительные бачки) — пластик. (обычно не входят в структуру безопасности, но влияют на надёжность и ремонтопригодность). Практические выводы для владельца или покупателя Volkswagen Если важно, чтобы узлы были ремонтопригодны и не ломались при небольших ударах — смотрите на автомобили с более «традиционной» металлической рамой/усилителями (но у современных VW критические усилители ещё чаще — металлы высокого класса). Для экономии на ремонте выгодно иметь доступ к хорошему авторемонту и не только к дилеру: пластиковые панели и пластиковые усилители часто заменяются в сборе и дороже в OEM-варианте. Ни гвоздя, ни жезла! PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост. Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы. Все права защищены (All rights reserved).
|
||||


