Металл или пластик на Volkswagen

Металл или пластик на Volkswagen

Материалы конструкции кузовов и шасси всех актуальных VW-моделей (2024–2025).

Какие современные VW-модели и какие узлы у них по-прежнему металлические (сталь/алюминий), а какие — чаще пластик/композиты.

У современных Volkswagen несущие и структурные компоненты кузова, подрамники, элементы подвески и рабочие узлы по-прежнему из металла или алюминий. При этом внешние ненесущие панели, бамперы, множество крепежей и некоторые моторные корпуса переходят на пластик или композиты.

А теперь пройдемся по моделям Volkswagen.

Golf (Mk8 / GTI / R)

Кузов «body-in-white» содержит большой процент ультра-высокопрочной и горячештампованной стали — несущие конструкции металлические.

Передний подрамник и некоторые элементы подвески — алюминиевые (в особенности в спортивных версиях).

Пластик встречается в бамперах, радиаторных креплениях, воздуховодах и мелких монтажных деталях.

Tiguan (новое поколение, 2025–2026)

Производитель прямо указывает: высокопрочная горячештампованная сталь для каркаса кузова + алюминий в подвеске для экономии веса. То есть несущая часть — металл.

Многие внешние элементы (бамперы, корпуса фар/рефлекторы, подкрылки) — пластик/композиты.

T-Roc / T-Roc R

Как и у других моделей MQB-платформы: силовая структура — сталь, подрамники/рычаги части-алюминиевые в зависимости от комплектации; внешние корпуса и крепежи — пластиковые. Практические разборки показывают пластиковые корпуса топлива/крепежи некоторых элементов.

ID.4 (электрические ID-серии)

Электромобили ID используют алюминиевые и стальные элементы там, где это нужно (пола, подрамники, структура батарейного отсека имеют усиленные металлические части). Внешние панели и некоторые корпуса — пластиковые/композитные.



Какие конкретно узлы обязательно металлические в любом современном Volkswagen

Несущая структура кузова (стойки, лонжероны, поперечины) — ультра-высокопрочная сталь.

Подрамники, поперечные балки (в т.ч. алюминиевые в спортивных/дорогих версиях).

Рычаги подвески (чаще — сталь или алюминий), тормозные диски и суппорты (металл).

Элементы силовой защиты батареи (у ID) и крепления силовой электроники — металлические.

Какие узлы всё чаще пластиковые / композитные у Volkswagen

Бамперы (наружные панели) и их внутренние усилители — пластиковые наружные панели; усилители иногда композитные или пластикокомпозитные.

Крепления радиатора, «телевизионная» рамка передка, корпуса фар, корпуса зеркал, подкрылки, защита днища (частично) — пластик/композит.

Некоторые моторные корпуса (впуск, крышка клапанов, корпуса термостата/расширительные бачки) — пластик. (обычно не входят в структуру безопасности, но влияют на надёжность и ремонтопригодность).

Практические выводы для владельца или покупателя Volkswagen

Если важно, чтобы узлы были ремонтопригодны и не ломались при небольших ударах — смотрите на автомобили с более «традиционной» металлической рамой/усилителями (но у современных VW критические усилители ещё чаще — металлы высокого класса).

Для экономии на ремонте выгодно иметь доступ к хорошему авторемонту и не только к дилеру: пластиковые панели и пластиковые усилители часто заменяются в сборе и дороже в OEM-варианте.

Ни гвоздя, ни жезла!

PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост.

Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы.

Все права защищены (All rights reserved).
Копирование статьи только с активной ссылкой на сайт "Дарина".



Понравилось - репост: